Подсветка для картин: ваши любимые шедевры всегда в центре внимания

В данный момент уже довольно сложно сказать, откуда взялось такое название. Ведь настоящим ценителем высокого искусства давно известно, что подсветка для картин — дело очень щепетильное и требует дополнительных знаний. Мы постараемся разобраться во всех тонкостях этого вопроса и поможем владельцам картин уберечь себя от ошибочных шагов, которые способны нанести вред их полотнам. Мы не сомневаемся в том, что работникам галерей и заядлым коллекционерам известны тонкости влияния света на качество картин, но большинство людей, которые столкнулись с такой потребностью впервые, не смогут полноценно разобраться в проблеме. На сегодняшний день светильники для картин представлены в широком ассортименте, и чтобы сделать правильный выбор, вам нужно учитывать ряд важных моментов.

Какой должна быть правильная подсветка картин?

Для полноценного анализа интересуемой проблемы нужно задаться самым важным вопросом: каким именно светом можно освещать картину? Как выясняется, эстетические и художественные пожелания довольно сильно противоречат с технической частью вопроса, целью которой выступает потребность в сохранении полотна. Для полноценного восприятия работы художника требуется соответственное освещение. Давайте подумаем, какой именно свет будет наиболее подходящим при просмотре того или иного шедевра? Логично предположить что это естественное освещение, а точнее, солнечные лучи. Но как оказывается, излучаемый ультрафиолет очень вреден для картины и расположение её под прямыми солнечными лучами категорически запрещается. Что делать в таком случае? Подсветка для картин должна быть предусмотрена в любом случае. Трудность состоит в выборе самого источника, а также правильного расстояния от светильника к полотну.

Подсветка для картин при помощи ламп накаливания

Светильники для картин, источником света в которых служат лампы накаливания, традиционно считаются наиболее подходящими, так как излучаемый спектр обеспечивает наилучшую цветопередачу. Отметим, что в данном контексте, под лампами накаливания мы также подразумеваем и галогенные лампочки. Плюс ко всему, галогенные лампы очень компактные, что приветствуется дизайнерами при создании модели. Несмотря на свои физические характеристики, светильники для картин, в основе которых лежит лампа накаливания, обладают существенным недостатком — это нагрев. Мы уже упоминали о разрушительных свойствах ультрафиолета, но не сказали про пагубное воздействие температуры на картину. Первый способ борьбы с перегревом приходит к нам в голову интуитивно: нужно увеличить расстояние между светильником и картиной. Как утверждают специалисты, безопасное расстояние вычисляется простым правилом: на один метр должно приходится не более 100 Ватт. Это цифры прикидочные и могут изменяться исходя из химического состава красок и свойств самого полотна.

Интересно то, что подсветка для картин на самом деле предназначена для многих функций. Эти светильники идеально подходят для освещения полиграфии, фотографий и различного рода печатных репродукций. Их смело можно описывать как светильники для картин и зеркал, ведь в ряде случаев подсветка зеркала очень необходима. Если вы обратите внимание на каталоги большинства производителей таких светильников, то легко заметите, что практически везде они расположены над печатной продукцией.

Светодиодная подсветка для картин

Подсветка для картин светодиодная занимает отдельное место в списке специализированных источников освещения. Здесь ситуация обстоит немного по-другому. Светодиодная подсветка для картин обладает плохой цветопередачей, поскольку в большинстве известных моделей используются светодиоды, которые не обладают нужными характеристиками. Если со временем инженеры смогут исправить этот значительный минус, купить подсветку для картин такого образца будет очень правильным шагом. На сегодняшний день, такие светильники лучше всего применять для освещения других настенных объектов, требующих детального рассмотрения.

Нет комментариев

Яндекс.Метрика